Конкурс новых медиа для челябинских медиаспециалистов открыл прием заявок Школьников...

Конкурс новых медиа для челябинских медиаспециалистов открыл прием заявок Школьников и студентов Южного Урала приглашают принять участие в областном конкурсе новых медиа. Подать работу могут участники в возрасте от 16 до 22 лет. Заявки принимаются до 20 ноября. «Конкурс новых медиа традиционно проходит в рамках областного медиафорума «Блогосфера», который состоится...

Конкурс новых медиа для челябинских медиаспециалистов открыл прием заявок Школьников...

Конкурс новых медиа для челябинских медиаспециалистов открыл прием заявок Школьников...

Конкурс новых медиа для челябинских медиаспециалистов открыл прием заявок Школьников и студентов Южного Урала приглашают принять участие в областном конкурсе новых медиа. Подать работу могут участники в возрасте от 16 до 22 лет. Заявки принимаются до 20 ноября. «Конкурс новых медиа традиционно проходит в рамках областного медиафорума «Блогосфера», который состоится в Челябинской области с 1 по 3 декабря. Победители конкурса получат возможность стать участником медиафорума без прохождения отбора, а также дополнительные баллы при поступлении в Челябинский государственный университет», — отмечает руководитель проекта Елена Соломеина. Принять участие в конкурсе могут школьники и студенты Челябинской области в возрасте от 16 до 22 лет. Работы принимаются в следующих номинациях: Текстовый материал: текст в любом жанре (от 2 000 до 10 000 знаков). Дизайнерский проект: концепция (логобук, брендбук), серия макетов, серия иллюстраций (изображений) или работы в формате портфолио в формате PDF. Фотопроект: серия фотографий (от 5 до 10 изображений), созданных в рамках одного события или сюжета. Видеопроект: новостной сюжет, видеоблог, шоу, видеоподкаст. Хронометраж — не более 60 минут. Аудиопроект: аудиопроект или подкаст, хронометраж — не более 60 минут. Сообщество ВКонтакте: ссылка на сообщество в социальной сети ВКонтакте с кратким описанием концепции сообщества и функционалом автора. Telegram-канал: ссылка на telegram-канал с кратким описанием концепции канала и функционалом автора. Рекламное видео: рекламный видеоролик, хронометраж от 1 до 3 минут. Мультимедийный проект: материал в любом жанре, содержащий текст и мультимедийные элементы (не менее трех). Медиапроект: серия тематических материалов: серия материалов (не менее трех), объединенных общей тематикой. Работы принимаются до 20 ноября (включительно), для участия необходимо заполнить регистрационную форму — https://docs.google.com/forms/d/1KAH0XI_zj5mG4La0VIFbvkRyAPCNNB-wIZVkOGgC9LM/viewform?edit_requested=true. С подробными условиями можно ознакомиться в положении конкурса, которое мы прикрепили к посту. Добавим, организатором конкурса выступает учебно-научная лаборатория медиакоммуникаций факультета журналистики ЧелГУ и образовательная экосистема «Школа медиакоммуникаций». Конкурс проводится при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодёжь.Гранты). #Первые74 #ДвижениеПервых